Оценка экономической эффективности систем продаж

2. Оценка текущей ситуации ;

3. Изменение и влияние факторов производства ;

4. Ожидания.

Кроме этого ежегодно Общество предоставляет в Областной экономический совет Омской области прогнозные данные на 2-3 года вперед, плановые и фактические данные предыдущего года, план следующего года. Эта отчетность имеет следующие разделы:

- данные по выпуску продукции;

- данные по рентабельности;

среднесписочная численность;

- данные об инвестициях в основной капитал;

данные по созданию новых рабочих мест;

- источники финансирования;

использование производственных мощностей;

среднегодовая стоимость основных фондов;

амортизационные отчисления;

финансовый результат.

Заключение

Предприятия самостоятельно планируют свою деятельность на основе договоров, заключенных с потребителями продукции и поставщиками материально-технических ресурсов, и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. В своей деятельности предприятия обязаны учитывать интересы потребителя и его требования к качеству поставляемой продукции и услуг.

Поэтому анализ работы промышленных предприятий начинают с изучения показателей выпуска продукции, который предполагает следующие этапы:

) анализ формирования и выполнения производственной программы;

) анализ объема продукции;

) анализ ассортимента продукции;

) анализ структуры продукции;

) анализ качества продукции;

) анализ ритмичности производства;

) анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции.

По данным проведенного анализа производства на предприятии можно сделать следующие выводы: в целом производственная и снабженческая деятельность предприятия в норме.

Проанализировав хозяйственную деятельность данного предприятия, в части производства товаров, можно сделать вывод о хорошей производственной программе, ассортименте и качестве продукции, что в свою очередь позволяет развиваться предприятию как тактически, так и стратегически в сложившихся условиях рыночной конъюнктуры.

Процесс управления маркетинговой деятельностью на предприятии начинается с определения концепции управления маркетингом, которая является обязательным составным элементом миссии компании. Среди основных концепций управления маркетингом в настоящее время известны следующие:

концепция совершенствования производства;

концепция совершенствования товара;

концепция интенсификации коммерческих усилий;

концепция маркетингового подхода;

концепция социально-этичного маркетинга.

Управление маркетинговой деятельностью, как любой процесс управления, имеет следующие составные части:

маркетинговый анализ и аудит;

стратегическое и текущее планирование;

организация процесса управления маркетингом;

контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий.

Маркетинговый анализ и аудит - важнейший составной элемент процесса управления маркетинговой деятельностью, который снабжает информацией все

этапы процесса управления и является детализированным исследованием внутренней и внешней среды предприятия, его сильных и слабых сторон.

Информация, полученная в результате всестороннего анализа деятельности предприятия, используется на этапе формального планирования. Компании разрабатывают три вида планов: годовой, долгосрочный и стратегический. Стратегическое планирование является первой ступенькой в процессе планирования и включает в себя определение миссии компании, формулировку целей и задач, функциональные планы. Постепенно процесс стратегического планирования спускается до линейных подразделений компании. После окончания процесса планирования и определения необходимых ресурсов следует процесс организации маркетинговой деятельности на предприятии. Этот процесс невозможен без четкого определения маркетинговых функций каждого подразделения и единого центра управления маркетинговой деятельностью на предприятии. Как правило, это роль возлагают на специальные маркетинговые подразделения, которые организуются согласно целям, задачам и специфике деятельности компании. Предприятия в целях выхода из кризиса разрабатывают бизнес-план, важное место в котором отводится обоснованию объема продаж. От его величины зависят все другие показатели, такие как доходы, расходы, прибыль, товарные запасы и в целом развитие торговой деятельности оптового предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню сайта