Общая характеристика Министерства социальной политики Красноярского края

С другой стороны, у него очень развиты качества социальной компетентности, но отсутствует соответствующий уровень образованности. Он произведёт впечатление эмпатийной личности, но совершенно не компетентным в профессиональных вопросах. Поэтому следует обращать внимание и развивать качества, как профессиональной компетентности, так и социальной.

Удачно созданный имидж косвенно гарантирует высокое качество услуги, служит свидетельством того, что профессионал работает образцово, поддерживая порядок во всем. Тем самым имидж формирует уважение к социальному работнику, как к профессионалу, доверие к его предложениям и рекомендациям.

Правильно сформированный профессиональный имидж, по сути дела, становится символом профессии и реально помогает добиться успеха, вызывая у окружающих (руководителя, коллег, клиентов) позитивные чувства. Такое неосознанное одобрение возникает потому, что человек соответствует представлениям людей об идеальном образе представителя той или иной профессии.

Результаты исследования продиктовали нам более подробно остановиться на имидже сотрудников организации, ведь при оценки критериев положительного имиджа для исследуемого учреждения по степени их важности респонденты отметили:

90% -доброжелательность, искренность, отзывчивость;

70 % -высокий профессионализм сотрудников;

45% - наличие информации о деятельности учреждения, специалистах, услугах;

40% - высокое качество оказываемых социальных услуг специалистами;

20%- хорошее материально-техническое оснащение учреждения, наличие современной компьютерной техники, санитарное состояние здания и территории.

Но необходимо помнить, что для формирования имиджа социальной организации недостаточно использовать лишь одну составляющую имиджа. Технология формирования имиджа социальной организации включает в себя и имидж социальных услуг, и имидж клиентов, и имидж руководителей, и имидж сотрудников, социальный и визуальный имидж, которым была посвящена 1 глава данной работы.

Заключение

имидж социальный политика

Итак, исследование показало, что однозначного определения понятия «имидж» нет. Многие авторы трактуют его с различных точек зрения. Также многие отождествляют «имидж» с другими понятиями как «образ», «мнение», «репутация». Опровергать эти положения не стоит вследствие того, что все они имеют общие черты с присущими друг другу особенностями.

Из-за различных подходов к изучению имиджа существуют разные классификации и технологии его формирования.

Особое значение имидж имеет для социальной организации. Представление граждан об имидже учреждений социальной защиты населения влияют на эффективность решения имеющихся проблем в нашем обществе. Для того, чтобы качественно решать проблемы предоставления социальных услуг населению, необходимо наличие позитивно сформированного имиджа учреждений социальной защиты населения.

Имидж учреждения социальной защиты населения - это устойчивый, эмоционально окрашенный образ , направленный на создание, поддержание и усиление позитивного общественного мнения об учреждениях системы социальной защиты населения, качестве социальных услуг.

Личность специалист министерства социальной политики играет в обществе очень важную роль. Являясь посредником между государством и человеком, получающим социальные услуги, специалист министерства социальной политики обязан иметь доверительный понимающий образ. Часто именно по личности судят об организации в целом.

Существуют многообразные психологические особенности индивидуального имиджа, и каждая из них по-разному влияет на сам имидж и на его восприятие окружающими. Большое значение имеет тот или иной тип темперамента, уровень открытости людям. Эти характеристики полностью изменить нельзя, но можно внести некоторые коррекции, которые будут служить для позитивного восприятия.

Перейти на страницу: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Меню сайта