Общая характеристика Министерства социальной политики Красноярского края

Результатом исследования стало понимание того, что для формирования положительного имиджа социального учреждения мало опираться на современное материальное оснащение или на качество предоставляемых услуг и на размещение информации об учреждении. Важнее всего человеческий фактор - наличие положительных личностных качеств и профессиональной компетентности сотрудников.

Таким образом, главным в формировании имиджа социальной организации становится формирование имиджа ее сотрудников.

Также были изучены многообразные технологии формирования имиджа. В результате чего была смоделирована технология для формирования имиджа социального работника - как основного составляющего имиджа социальной организации. В неё внесены конкретные характеристики, которыми должен обладать специалист министерства социальной политики. Это такие характеристики как коммуникативная механика, нравственная надёжность, гуманитарная образованность, искусство психотехнолога.

Специалист находится в постоянном контакте с людьми, поэтому всем своим видом и поведением не должен отталкивать. Он должен предрасполагать к общению, эмоциональному переживанию и доверию.

В практической части также были предложены рекомендации по улучшению внешнего облика для эффективного взаимодействия с людьми.

Специалист Министерства социальной политики - лицо учреждения. Они должны уделять большое внимание созданию своего имиджа, для этого необходимо знать не только основные составляющие имиджа, и пути их формирования, но и уметь на практике использовать психологические и поведенческие приемы.

Специалист Министерства социальной политики необходимо формировать соответствующий имидж, что является и важным психокоррекционным фактором. В результате он станет более уверенным, активно коммуникабельным. Полученные знания остаются информационным банком для выстраивания позитивных отношений в различных социумах, помогают высвечивать свои личностно-деловые качества, искусственно затенять свои недостатки, обретать психологическую уверенность в общении.

В работе рассмотрена система маркетинговых и организационно - экономических способов формирования имиджа.

Популяризация системы предоставления социальных услуг, проведение PR-мероприятий, создание фонда развитие имиджа, определение структуры менеджмента имиджа, формирование системы стимулов - это методы которые можно смело рекомендовать для использования в работе не только Министерству социальной политики, но и другим социальным учреждениям.

Приложение 1

Тест. Кто я? Капитан? Рулевой? Пассажир?

Если вы хотите узнать себя, на каждый из предлагаемых вопросов ответьте правдиво: «да», «нет», «не знаю».

1. Я всегда чувствую ответственность за все, что происходит в моей жизни.

2. В моей жизни не было бы столько проблем, если бы некоторые люди изменили свое отношение ко мне.

. Я предпочитаю действовать, а не размышлять над причинами моих неудач.

. Иногда мне кажется, что я родился (родилась) под несчастливой звездой.

5. Считаю, что любую проблему можно решить, и не очень понимаю тех, у кого возникают какие-то жизненные трудности.

6. Люблю помогать людям, потому что чувствую благодарность за то, что другие сделали для меня.

7. Если происходит конфликт, то размышляя, кто в нем виноват, я обычно начинаю с самого (самой) себя.

. Иногда я думаю, что за многое в моей жизни ответственны те люди, под влиянием которых я стал (стала) таким (такой), как я есть.

. Я считаю, что алкоголики сами виноваты в своей болезни.

. Если черная кошка перейдет мне дорогу, я перехожу на другую сторону улицы и жду, когда кто-то пройдет впереди меня.

. Если я простужаюсь, предпочитаю лечиться самостоятельно, а не прибегать к помощи врача.

Перейти на страницу: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Меню сайта