Разработка мероприятий по улучшению коммуникационной структуры

. Информационное обеспечение производственных участков и отделов связать в единую компьютерную сеть. Данное действие способствует более интенсивному использованию возможности цехов, получения своевременной и точной информации о состоянии дел.

Заключение

В работе были поставлены следующие задачи:

· рассмотреть сущность коммуникационной структуры;

· рассмотреть виды коммуникационных связей в организации;

· рассмотреть процесс осуществления коммуникационных связей в ООО «Грандэкспо»;

· разработать оптимальную коммуникационную структуру ООО «Грандэкспо».

Коммуникационные структуры предприятия включают в себя многие составляющие, например, кадровую политику, общение в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Практически нельзя переоценить значение коммуникаций в управлении. Для того чтобы облегчить организации достижение ее целей руководителям требуется эффективный обмен информацией. В случае, когда сотрудники не смогут иметь возможность обмениваться информацией, они не смогут эффективно работать вместе, сформировывать задачи и решать их.

В процессе работы была рассмотрена коммуникационная структура Общество с ограниченной ответственностью «Грандэкспо» (сокращенно ООО «Грандэкспо») - торговое предприятие г. Москвы, занимающееся реализацией стройматериалов. Созданная руководством сеть состоит из вертикальных, горизонтальных и диагональных связей.

Руководство высшего звена обладает более высшим статусом, из-за этого появляется желание снабжать их исключительно положительной информацией. Такое положение может привести к тому, что подчиненные не информирует руководство о наличии проблемы. Так как подчиненные часто желают получить одобрение от руководства, они могут говорить ему только то, что он желает услышать.

Для совершенствования коммуникаций рекомендуется:

. Обеспечить управление информационными потоками в организации, т.е. четко представлять потребности в информации всех уровней управления и организовать потоки информации в соответствии с этими потребностями.

. Использовать при передаче сообщений параллельно несколько каналов связи (например, письменная и устная речь).

. Проявлять постоянное внимание к процессам обмена информацией (встречи с подчиненными, обсуждение предстоящих перемен, отчеты по результатам контроля).

. Организовать системы обратных связей (опрос работников, система сбора предложений от работников, ротация кадров).

. Практиковать выпуск информационных бюллетеней.

. Обеспечить повышение квалификации работников управления.

. Использовать современные информационные технологии (видеоконференции и т.д.).

Приложение

Приложение 1

Устав ООО «Грандэкспо»

1. Общие положения

1.1. ООО «Грандэкспо» создано по решению учредителя 6 июня 1998 года ( протокол № 94).

.2. ООО «Грандэкспо»имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

ООО «Грандэкспо»может иметь гражданские права и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления видов деятельности, предусмотренные настоящим Уставом и незапрещенных Федеральными законами.

.3. ООО «Грандэкспо» считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации.

ООО «Грандэкспо» создается без ограничения срока его деятельности.

.4. Полное фирменное наименование: Общество с ограниченной отвествнностью ООО «Грандэкспо» .

.5. Место нахождения ООО «Грандэкспо»: г. Москва, м. Семеновская. Щербаковская ул., д.53 магазин "Строитель", местом нахождения ООО «Грандэкспо» (далее по тексту ООО) является место постоянного нахождения его органа управления. Почтовый адрес тот же.

.6. ООО вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

.7. ООО имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке с указанием его места нахождения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта