Рекомендации и мероприятия по совершенствованию внутренней среды салона красоты «Корфу»

Всесторонний анализ переменных внутренней среды салона красоты «Корфу» привел к выработке ряда рекомендаций для повышения эффективности управления.

. Целями долгосрочного развития салона красоты» Корфу» должны стать:

- 2010 год - лидерство в нише, т.е. захват узкого сегмента SPA - услуг (или какая там фишка у салона).

- 2011 год - стабильный бизнес, лидер качества.

- 2012 год - лидер рынка по следующим направлениям: SPA - услуги, SPA - товары.

Стратегия достижения целей - интенсификация усилий по продвижению и поддержке данного вида услуги.

Стратегическая задача салона красоты «Корфу» - стать наиболее авторитетным центром SPA в г. Славянске-на-Кубани, предлагающим исчерпывающий комплекс оздоровительно-эстетических услуг, релаксации и сервиса для своих клиентов.

. Для продвижения своих услуг салон красоты «Алиса» должен преследует следующие цели:

Стратегические цели:

- увеличить число клиентов;

- добиться максимального постоянства клиентов;

- добиться продажи комплекса услуг;

- повысить интерес клиентов к салону;

- увеличить обороты до максимальной загруженности мест.

Специфические и разовые цели:

- повысить спрос на СПА-услуги;

- извлечь пользу из праздников.

. Необходимо усовершенствовать систему мотивации персонала салона красоты. Для этого предлагается:

- организовать обучение и повышение квалификации персонала не менее 1 раза в год за счет салона;

- руководство салона должно обеспечить безопасную обстановку и комфортные условия труда; в салоне не помешала бы комната для отдыха, где работники могли бы расслабиться во время перерывов.

4. Особенностью предприятия салонного бизнеса является то, что клиента удерживают не товаром, а услугой, что является нематериальным, эфемерным и по большей частью связанным с ощущениями самого клиента.

Получение удовлетворения от посещения предприятия салонного бизнеса возможно при следующих условиях:

- совпадение пожеланий и представлений посетителя в отношении получения самой услуги с результатом самой услуги;

- совпадение интересов и пожеланий предприятия и самого специалиста. Ведь только удовлетворенный работой сотрудник способен принести полноценную радость своему клиенту.

. Все услуги салона необходимо разбить на три группы: Корфуевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар), медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы), релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия).

. Желательно ввести две новые должности: консультант студии здоровых волос и менеджер, руководящий группами мастеров.

Заключение

В практической части курсовой работы была проанализирована внутренняя среда салона красоты ООО «Корфу». Салон красоты занимается оказанием услуг населению в сфере обслуживания. Организация предоставляет услуги по удовлетворению потребностей косметического и эстетического плана. В салоне представлен широкий ассортимент услуг, ориентированных как на женскую часть населения, так и на мужскую. Используются только качественные препараты. Закупка препаратов и оборудования производится у постоянных поставщиков.

Миссия салона красоты ООО «Корфу»: «С помощью сильной команды специалистов и использования профессиональных средств в области эстетики и косметологии помогать клиентам быть красивыми».

Основные задачи, стоящие перед ООО «Корфу» в настоящий момент:

. Увеличение сбыта.

. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и к изменению рынка.

Для развития салона красоты ООО «Корфу» была выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. В пользу этой стратегии следующие факторы:

- наличие опыта, компетенций;

- наличие устойчивых связей;

- множество потенциальных потребителей.

Ограничения - высококонкурентная среда.

Перейти на страницу: 1 2

Меню сайта