Всесторонний анализ переменных внутренней среды салона красоты «Корфу» привел к выработке ряда рекомендаций для повышения эффективности управления.
. Целями долгосрочного развития салона красоты» Корфу» должны стать:
- 2010 год - лидерство в нише, т.е. захват узкого сегмента SPA - услуг (или какая там фишка у салона).
- 2011 год - стабильный бизнес, лидер качества.
- 2012 год - лидер рынка по следующим направлениям: SPA - услуги, SPA - товары.
Стратегия достижения целей - интенсификация усилий по продвижению и поддержке данного вида услуги.
Стратегическая задача салона красоты «Корфу» - стать наиболее авторитетным центром SPA в г. Славянске-на-Кубани, предлагающим исчерпывающий комплекс оздоровительно-эстетических услуг, релаксации и сервиса для своих клиентов.
. Для продвижения своих услуг салон красоты «Алиса» должен преследует следующие цели:
Стратегические цели:
- увеличить число клиентов;
- добиться максимального постоянства клиентов;
- добиться продажи комплекса услуг;
- повысить интерес клиентов к салону;
- увеличить обороты до максимальной загруженности мест.
Специфические и разовые цели:
- повысить спрос на СПА-услуги;
- извлечь пользу из праздников.
. Необходимо усовершенствовать систему мотивации персонала салона красоты. Для этого предлагается:
- организовать обучение и повышение квалификации персонала не менее 1 раза в год за счет салона;
- руководство салона должно обеспечить безопасную обстановку и комфортные условия труда; в салоне не помешала бы комната для отдыха, где работники могли бы расслабиться во время перерывов.
4. Особенностью предприятия салонного бизнеса является то, что клиента удерживают не товаром, а услугой, что является нематериальным, эфемерным и по большей частью связанным с ощущениями самого клиента.
Получение удовлетворения от посещения предприятия салонного бизнеса возможно при следующих условиях:
- совпадение пожеланий и представлений посетителя в отношении получения самой услуги с результатом самой услуги;
- совпадение интересов и пожеланий предприятия и самого специалиста. Ведь только удовлетворенный работой сотрудник способен принести полноценную радость своему клиенту.
. Все услуги салона необходимо разбить на три группы: Корфуевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар), медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы), релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия).
. Желательно ввести две новые должности: консультант студии здоровых волос и менеджер, руководящий группами мастеров.
Заключение
В практической части курсовой работы была проанализирована внутренняя среда салона красоты ООО «Корфу». Салон красоты занимается оказанием услуг населению в сфере обслуживания. Организация предоставляет услуги по удовлетворению потребностей косметического и эстетического плана. В салоне представлен широкий ассортимент услуг, ориентированных как на женскую часть населения, так и на мужскую. Используются только качественные препараты. Закупка препаратов и оборудования производится у постоянных поставщиков.
Миссия салона красоты ООО «Корфу»: «С помощью сильной команды специалистов и использования профессиональных средств в области эстетики и косметологии помогать клиентам быть красивыми».
Основные задачи, стоящие перед ООО «Корфу» в настоящий момент:
. Увеличение сбыта.
. Адаптация хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям и к изменению рынка.
Для развития салона красоты ООО «Корфу» была выбрана стратегия глубокого проникновения на рынок. В пользу этой стратегии следующие факторы:
- наличие опыта, компетенций;
- наличие устойчивых связей;
- множество потенциальных потребителей.
Ограничения - высококонкурентная среда.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.