Рекомендации и мероприятия по совершенствованию внутренней среды салона красоты «Корфу»

Позитивные факторы, позволяющие реализовать данную стратегию, уже сложились в компании. Опыт работы в данном бизнесе составляет порядка 10 лет. Наличие на рынке множества потенциальных потребителей позволяет расширить круг клиентов. Ограничения можно нейтрализовать следующим образом: постоянно отслеживать состояние цен в отрасли, развивать конкурентные преимущества, то есть выполнить задачу создания уникальной услуги.

Анализ организационной структуры управления показал, что администратор салона обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Достоинство структуры - простота, экономичность, предельное единоначалие. Основной недостаток структуры - высокие требования к квалификации администратора.

В рекомендательной части курсовой работы все услуги салона было предложено разбить на три группы: Корфуевые (парикмахерские услуги, маникюр, педикюр, загар), медицинские (коррекция недостатков лица и фигуры, омоложение, атицеллюлитные программы), релаксация (массаж, талассотерапия и SPA, светотерапия, ароматерапия). Каждый мастер в зале отвечает за свою работу самостоятельно. Четкое разделение мастеров по тематическим группам позволит оценить эффективность каждого из отдела, доходность этих услуг.

Также было предложено ввести две новые должности: консультант студии здоровых волос и менеджер, руководящий группами мастеров. Необходимость введения должности консультанта студии здоровых волос обусловлена тем, что эта услуга новая для данного рынка, требует высокой квалификации специалистов и подхода к клиентам. Все вопросы клиент сможет обсудить с консультантом.

Введение должности менеджера не только позволит снять нагрузку с администратора, но и позволит получать более точную, оперативную и качественную информацию, повысить эффективность деятельности предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта