На предприятии предусмотрена мотивация персонала:
.Для достижения целей в области качества, осуществления постоянных улучшений и создания среды для содействия инновациям, используются следующие методы мотива.
премии, включая дополнительные выплаты за бездефектное изготовление продукции (СТП 11.24) и работу на самоконтроле (СТП 11.25);
система работы с рационализаторскими предложениями (СТП 11.44), предусматривающую выплату вознаграждений авторам и премий за содействие рационализации;
соревнования, смотры - конкурсы: «Лучший специалист по качеству», «Лучший по профессии», «Лучшая смена/цех по качеству»; «Лучшая постановка рационализаторской работы»; «Лучшее подразделение по экономии тепло - энергоресурсов (ТЭР)» и т.д.;
присвоение званий «Ветеран труда ОАО «Омскшина», награждение ценными подарками, почетными грамотами и т.д.;
создание и организация работы команд по разработке Планов Управления, проведению FMEA, анализу функционирования процессов СМК (группы развития процессов);
освещение в заводской газете «Омский шинник» итогов соревнований, смотров - конкурсов и т.д.
.Для пропаганды качества и технической осведомленности персонала используются:
учебные и информационные совещания;
семинары, курсы целевого назначения;
информационные стенды;
в инструкциях персонала приводятся рисунки, схемы, фотографии, демонстрирующие правильное и неправильное выполнение работ, фотографии возможных дефектов продукции.
.Порядок измерения степени осведомленности персонала и критерии оценки установлены УКК в «Методике анкетирования и подсчета результатов опроса для оценки степени осведомленности персонала об актуальности и важности его деятельности и вкладе в достижение целей в области качества». В условиях крупно - масштабного производства появляется возможность использовать специализированную и гибкую автоматизированную высокопроизводительную технику и технологию.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.