Из данной таблицы видно, что штаты укомплектованы полностью.
Проанализируем движение народа в таблице 2.2.
Таблица 2.2 - Анализ движения народов
Показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
Выбыло рабочих с организации, чел. |
1 |
- |
- |
Принято в организацию, чел. |
1 |
2 |
3 |
Среднесписочное число служащих |
19 |
20 |
23 |
Коэффициент оборота рабочей силы по увольнению |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
Коэффициент оборота рабочей силы по приему |
0,1 |
0,2 |
0,4 |
Из таблицы видно, что за последние два года увольнений не было. Напротив, в штат были приняты квалифицированные опытные сотрудники.
Организационная структура Центра выглядит следующим образом:
Рис.2.1 - Структура муниципального учреждения "Надежда"
В Приложении А представлен отчет о работе Центра за 2010 год, в котором отдельно рассмотрены штатные единицы организации.
Как видно из рисунка 2.1, во главе Центра стоит директор, которому подчинены основные структурные подразделения учреждения. Технический и обслуживающий персонал представляют наемные сотрудники сторонних организаций, действующие в рамках срочных договоров: к ним относятся работники клининговой службы, программисты, электрики, сантехники, водители.
Обращения граждан обрабатывает референт. Первичная консультация проводится по телефону или при личной встрече. На каждого нового клиента в Центре оформляется и затем ведется в соответствии с требованиями личное дело.
Личное дело клиента ведется с целью обеспечения системности, последовательности и результативности коррекционно-реабилитационного процесса. В личном деле хранится вся документация на клиента (независимо от того, одним или несколькими специалистами оказываются социальные услуги).
Сведения о клиенте, содержащиеся в личном деле, являются конфиденциальными и не могут быть доступны для других специалистов учреждения, которые не участвуют в социальном сопровождении клиента.
При разовом обращении клиента в учреждение специалистами, осуществляющими первичный прием, оформляется только Карта учета клиента. В Карте учета специалисты делают отметки о видах оказываемых социальных услуг.
В личном деле клиента содержится следующая документация:
карта учета клиента;
социальная карта (паспорт) семьи;
индивидуальный план работы с клиентом каждого специалиста, участвующего в сопровождении клиента (или программа), включающий цель, задачи, направления работы специалистов и предполагаемый результат;
договор о сотрудничестве с клиентом (в случае его заключения);
перечень методик, применяемых в работе с клиентом;
материалы и результаты социально-педагогической и социально-психологической диагностики клиента (первичная, промежуточная, заключительная);
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.