Анализ практики мотивации сотрудников организации

в общении с клиентами, посетителями работник действует в пределах своей компетенции и должностных обязанностей точно в соответствии с законами и инструментами, при этом в решении даже самых сложных проблем проявляет выдержку и такт,

не допускаются неприличные выражения, небрежные и неадекватные жесты по отношению к коллегам, клиентам, посетителям,

каждый руководитель считает своим долгом быть примером соблюдения "Норм служебной этики",

работник Центра отличается высокой культурой поведения, аккуратным внешним видом,

считает неприемлемым для рабочей обстановки спортивную одежду, экстравагантные особенности одежды и макияжа, особое внимание уделяет своей прическе,

работник стремится ограничить курение в рабочее время,

работник воздерживается от любых свой и действий, подрывающих авторитет организации,

категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и делает все возможное, чтобы не допустить его и т.д.

Исследование факторов управления трудовой мотивацией в социальном центре "Надежда" показало, что эффективность используемых методов мотивации и стимулирования недостаточна и требует изменений.

В следующем разделе автор предлагает рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников Центра, регулятором которых выступает контроль изменения уровня мотивации служащих, осуществляемый путем опроса относительно наиболее значимых факторов мотивации и демотивации их деятельности. Данный мониторинг позволяет определить необходимые воздействия для корректировки мотивации.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню сайта