в общении с клиентами, посетителями работник действует в пределах своей компетенции и должностных обязанностей точно в соответствии с законами и инструментами, при этом в решении даже самых сложных проблем проявляет выдержку и такт,
не допускаются неприличные выражения, небрежные и неадекватные жесты по отношению к коллегам, клиентам, посетителям, Проекты одноэтажных каркасных домов смотрите на www.berest-dom.ru.
каждый руководитель считает своим долгом быть примером соблюдения "Норм служебной этики",
работник Центра отличается высокой культурой поведения, аккуратным внешним видом,
считает неприемлемым для рабочей обстановки спортивную одежду, экстравагантные особенности одежды и макияжа, особое внимание уделяет своей прическе,
работник стремится ограничить курение в рабочее время,
работник воздерживается от любых свой и действий, подрывающих авторитет организации,
категорически воздерживается от участия в незаконном или безнравственном деле и делает все возможное, чтобы не допустить его и т.д.
Исследование факторов управления трудовой мотивацией в социальном центре "Надежда" показало, что эффективность используемых методов мотивации и стимулирования недостаточна и требует изменений.
В следующем разделе автор предлагает рекомендации по совершенствованию системы мотивации сотрудников Центра, регулятором которых выступает контроль изменения уровня мотивации служащих, осуществляемый путем опроса относительно наиболее значимых факторов мотивации и демотивации их деятельности. Данный мониторинг позволяет определить необходимые воздействия для корректировки мотивации.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.