Видение, миссия и цели организации

Цели вырабатываются для осуществления миссии. Различают цели общие, разрабатываемые для фирмы в целом, и специфические, разрабатываемые по основным видам деятельности на основе общих целей.

Задача - действие, требующее исполнения, разрешения в интересах организации для достижения поставленных целей. Конкурентное преимущество состоит в более низких ценах на товары, за счет безпосреднических услуг и торговых наценок; хорошей и качественной рекламе; в обученных кадрах.

Организация предоставляет возможность профессионального роста, получения дополнительного заработка - в чем заинтересованы сотрудники, осуществляет для своих сотрудников обучающие семинары по маркетингу, психологии, применяет систему поощрений и стимулирования, как следствие, повышается профессиональный уровень работников предприятия, увеличиваются производственные объемы, что является приоритетным интересом руководства организации.

Основная цель исследуемой организации, как и всех остальных коммерческих организаций - получение прибыли. Основными стратегическими целями ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" должны стать:

. Рост организации к 2012 г.

2. Совершенствование маркетинговой стратегии к 2012 г.

. Повышение экономической эффективности деятельности организации к 2012 г.

Для реализации поставленных главных стратегических целей необходимо решить цели более низких уровней. Так, для решения первой главной стратегической цели необходимо решить задачи, указанные на рисунке Приложения 8. Для реализации поставленной цели "Совершенствование маркетинговой стратегии" нужно решить следующие задачи, представленные в Приложении 9. Для решения третьей главной стратегической задачи необходимо реализовать следующие задачи, представленные в Приложении 10.

Достижение поставленных целей будет являться основой поддержания и улучшения положения ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" на конкурентном рынке в долгосрочной перспективе.

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта