Заключение
Стратегический менеджмент - это не только разработка программы развития, но и принятие, и выполнение стратегических решений. Это также комплекс процессов, явлений и характеристик, отражающих приоритетность целей и динамики развития, своевременность решений и действий, предвидение будущего, анализ последствий управляющих воздействий и инноваций. Стратегии предприятия являются основой стратегического планирования и составлены с использованием опыта и знаний многих выдающихся деятелей менеджмента. Риски, с которыми сталкивается предприятие, весьма разнообразны, и некоторым рискам стоит уделять наибольшее внимание, а другим - нет.
На сегодняшний день в ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" возникла необходимость в выборе стратегии развитии.
Для формулирования генеральной цели организации основополагающим является наличие у руководства организации видения, т.е. представления о том, чем организация является в настоящем, какой она должна стать в будущем, к чему нужно стремиться, какую пользу она должна приносить обществу.
Видение ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" выражается в следующем: "Стать лидирующим поставщиком сладкой жизни для человечества!"
Миссия ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" заключается в содействии экономическому развитию Республики Хакасия на основе производства и реализации кондитерских изделий с целью удовлетворения потребностей покупателей в выборе кондитерской продукции высокого качества и справедливого отношения к сотрудникам организации. Это позволит получить оптимальную прибыль, а нашим сотрудникам - достойное и справедливое вознаграждение.
Достижение разработанных стратегических целей будет являться основой поддержания и улучшения положения ООО "Торговый Дом "ВСК". Кондитерская" на конкурентном рынке в долгосрочной перспективе.
SWOT-анализ является составным элементом, как стратегического маркетингового аудита, так и стратегического плана компании. Составленный SWOT-анализ по исследуемому предприятию представляет собой перечень сильных и слабых сторон компании, а также перечень возможностей и угроз.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.