Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта на ООО «СтанкоПромСервис»

Таким образом, проведённый количественный SWOT-анализ позволяет сделать вывод о том, что сильный стороны ООО «СтанкоПромСервис» и возможности среды позволят компании преодолеть её слабые стороны, а также устранить имеющиеся угрозы. После того, как составлен конкретный список слабых и сильных сторон компании, а также угроз и возможностей, переходим к этапу установления связей между ними.

Таблица 4. Стратегические и тактические возможности ООО «СтанкоПромСервис»

Наименование комбинаций квадрантов SWOT-матрицы

Номера позиций в квадрантах комбинаций

Стратегические и тактические возможности

Поле С и В

С1+С2+С3+С4+С5+С6+В3+В5+В7

1. Рост объёма поставок 2. Увеличение доли рынка

С11+С12+В10

1. Снижение зависимости от поставщиков 2. Расширение номенклатуры продукции

С11+С12+В6+В11

1. Рост объёмов производства 2. Более эффективное использование производственных мощностей

Поле Сл и В

Сл6+Сл7+В1+В2+В3+В4

1. Стабилизация финансового положения предприятия 2. Обеспечение притока денежных средств

Сл2+В3+В7

Увеличение валовой прибыли

Сл1+Сл3+Сл4+Сл12+В9

1. Создание отдела маркетинга на ООО «СтанкоПромСервис», способной адекватно реагировать на изменения внешней и внутренней среды 2. Сокращение уровня текучести кадров и привлечение квалифицированных специалистов.

Сл8+Сл11+В11

1. Повышение эффективности использования ресурсов 2. Обновление оборудования

Поле С и У

С1+С2+С3+С4+С5+С6+С7+С8+С9+У1+У2+У3+У4+У5+У6+У7

Сохранение занимаемых позиций и уровня конкурентоспособности

Поле Сл и У

Сл1+Сл2+Сл3+Сл10+У2+У3+У4

Интенсификация маркетинговых усилий

Сл7+Сл8+У9+У10+У12

Повышение эффективности производственной деятельности

Именно данные комбинации компания должна использовать при разработке стратегии дальнейшего развития компании.

Стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования управления

Перейти на страницу: 1 2 

Меню сайта