Сегментация рынка. Сегментация проводится с целью максимального удовлетворения запросов потребителей в различных товарах, а также рационализации затрат фирмы-изготовителя на разработку программ производства, выпуска и реализации товара. Сегмент рынка может быть определен как часть рынка, группа реальных и потенциальных потребителей, обладающих определенными общими признаками.
Сегментирование рынка
Параметры сегментирования |
Профили сегмента | ||
1 |
2 |
3 | |
Вид потребителя |
крупные предприятия и фирмы 20%; |
средние и мелкие предприятия и фирмы 50%; |
индивидуальные потребители 30%. |
Уровень доходности |
высокорентабельные - 10%; |
среднерентабельные - 40-50%; |
низкорентабельные - 35-40%. |
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.