Производственный план

План производства заключается в предполагаемом объёме продаж.

Прогнозирование продаж является начальной точкой финансовых расчетов, однако отметим, что возможный объем продаж продукции оценить сложно, так как условия внешней и внутренней среды предприятия подвержены постоянным изменениям.

Прогноз объемов реализации призван дать представление о той доле рынка, которую предполагается завоевать своей продукцией. Обычно принято составлять такой прогноз на 2-3 года вперед. Под эти цифры реализации покупается оборудование, тратятся средства на рекламу, нанимаются новые работники, вкладываются собственные финансовые ресурсы.

Проанализировав ситуацию на рынке, можно сделать вывод о том, что спрос на данный вид услуг существует. Составим прогноз продаж запаса дверей на 2 года. Результаты рыночных исследований по сбыту продукции отражает таблица 9.

Таблица 9. Планируемый объем реализации

Продукция

Ед. изм.

3 кв. 2011г.

4 кв. 2011г.

1 кв. 2012г.

2 кв. 2012г.

3 кв. 2012г.

4 кв. 2012г.

1 кв. 2013г.

2 кв. 2013г.

двери

шт.

330

330

330

330

360

360

360

360

Таблица 10. Поступления от продаж (т. руб.)

Продукция

3 кв. 2011г.

4 кв. 2011г.

1 кв. 2012г.

2 кв. 2012г.

3 кв. 2012г.

4 кв. 2012г.

1 кв. 2013г.

2 кв. 2013г.

двери

2160

2160

2160

2160

2340

2340

2340

2340

Таким образом, общее количество реализованных дверей за 2 года планируется в размере 2800 штук на сумму 18200 тыс. руб.

Меню сайта