План маркетинга

Стратегия маркетинга - это выбор наилучших путей достижения поставленных целей фирмы средствами маркетинга.

В настоящее время предприятие ООО «Стройтрест» ставит перед собой ряд определенных целей маркетинга:

· как можно быстрее адаптировать хозяйственную деятельность и систему управления фирмой к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям;

· обеспечить стабильное финансовое и материальное положение фирмы в отрасли и на ее целевых рынках;

· обеспечить увеличение объемов реализации продукции за счет продажи скопившихся на складе филенчатых дверей.

Для решения этих целей необходимы следующие маркетинговые действия:

· проанализировать спрос, определить перечень и стоимость, организовывать реализацию дверей;

организовать эффективную рекламу данного товара.

Реклама. Чтобы привлечь клиентов, необходимо организовать рекламную компанию, целью которой будет информирование потенциальных клиентов об ассортименте, стоимости и качестве дверей.

В качестве каналов распространения рекламы лучше всего выбрать телевидение, т.к. именно оно осуществляет прямое активное воздействие на целевую аудиторию с помощью визуальных средств.

С помощью телевизионной рекламы необходимо обеспечить предприятию узнаваемый, запоминающийся имидж, создать благоприятное отношение к фирме и ее товару. Например, можно заказать 2-3-минутный сюжет в передаче «Квартирный вопрос».

В течение следующего периода после выхода передачи нужно продолжать поддерживать связь с представителями средств массовой информации, например, помещать статьи в газетах. Так, большой общественный резонанс может иметь напечатанное в популярных печатных изданиях интервью с директором ООО «Стройтрест».

Также можно размещать небольшие рекламные объявления в печатных изданиях строительного профиля и в газетах бесплатных объявлений, у которых огромный охват аудитории. Такие объявления должны быть короткими, но частыми, в течении первых 1-2 месяцев (увещевательная реклама), в дальнейшем сообщения подаются реже (напоминающая реклама).

Например, можно разместить рекламный модуль в газете «Метро». В настоящее время эта газета является самой популярной в городе.

Таблица 11. Затраты на рекламу

Место размещения

Периодичность

Общая стоимость, руб.

Сюжет в передаче «Квартирный вопрос»

1 передача

147500

Интервью с директором предприятия в СМИ

1 публикация

15300

Рекламный модуль в газете «Метро»

20 объявлений

10000

Итого за год

172800

Меню сайта