Исследование системы управления качеством на ТОО «МедАспапОптика»

Данная процедура устанавливает распределение полномочий и ответственности персонала, последовательность и сроки выполнения мероприятий по проведению анализа системы управления качеством со стороны руководства.

Управление несоответствующей продукцией

Исходной информацией для выявления несоответствующей продукции являются:

- результаты входного контроля качества сырья и материалов, используемых для производства продукции;

- результаты контроля качества готовой продукции;

- данные о порче продукции на складе;

- результаты рассмотрения рекламаций клиентов к качеству продукции.

К несоответствующей продукции относятся:

- сырье и материалы, свойства и характеристики которых не соответствуют установленным требованиям;

- продукция на выходе из участков производственных цехов, не соответствующая требованиям технической документации;

- готовая продукция, испорченная в процессе хранения на складе;

- бракованная продукция, поступившая от клиентов.

Для предотвращения непреднамеренного использования в производстве и отгрузки потребителям продукции несоответствующего качества в ТОО «МедАспапОптика» осуществляется комплекс мероприятий по управлению несоответствующей продукцией.

Деятельность по управлению несоответствующим сырьем и материалами включает следующие мероприятия:

- оформление справок о результатах механических испытаний и химического анализа;

- оформление акта по внешней приемке;

- идентификацию несоответствующих ресурсов с помощью бирок с надписью «Брак»;

- регистрацию факта несоответствия сырья и материалов в журналах входного контроля;

- принятие решения об использовании в производстве ресурсов с отклонениями (с регистрацией принятого решения в акте по внешней приемке);

- возврат поставщикам сырья, полуфабрикатов и материалов несоответствующего качества, которые не могут быть использованы в производстве.

Управление продукцией ТОО «МедАспапОптика» на выходе из участков производственных цехов, которая не отвечает требованиям технической документации, и продукцией, которая была испорчена на складе, включает следующие мероприятия:

- регистрацию факта выявления продукции несоответствующего качества в журнале регистрации несоответствующей продукции;

- изоляцию несоответствующей продукции (помещение в специально отведенное место);

- анализ несоответствующей продукции, по результатам которого принимается решение о дальнейших действиях в отношении такой продукции (с регистрацией принятого решения в журнале регистрации несоответствующей продукции);

- в соответствии с решением, принятым по результатам анализа, несоответствующая продукция может быть:

- исправленная в цехах, с целью приведения в соответствие установленным требованиям и подвергнута повторному контролю на соответствие предъявляемым к ней требованиям;

- переведена в окончательный брак и направлена в плавильное отделение на переплавку (с внесением записей в журнал регистрации брака, маркировкой бракованной продукции надписью «Брак», оформлением браковочного удостоверения).

Управление несоответствующей продукцией ТОО «МедАспапОптика», поступившей от потребителей, включает следующие мероприятия:

- оформление актов приемки-передачи несоответствующей продукции от потребителей на предприятие;

- помещение продукции в специально отведенное место на складе и маркировку продукции;

- анализ несоответствующей продукции, по результатам которого принимается решение о дальнейших действиях в отношении такой продукции (с регистрацией принятого решения в соответствующих актах);

- выполнение действий, в соответствии с принятым решением: продукция отправляется в плавильное отделение на переплавку или передается в один из цехов на исправление (с оформлением соответствующих документов).

В случае, когда фактическое или потенциальное несоответствие продукции выявлено после ее поставки клиентам, на совещаниях руководства предприятия проводится анализ того, насколько выявленные несоответствия критичны для использования продукции по назначению, и принимается решение о необходимости информирования клиентов о выявленных несоответствиях и дальнейших действиях в отношении такой продукции. Все действия, предпринятые в отношении продукции, соответствующим образом документируются (в протоколах совещаний, распоряжениях руководства, переписке с клиентами, др. документах) [26, c.167].

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта