Анализ системы управления качеством на предприятии

а) обеспечения обучения персонала всех уровней с доведением до его сведения важности выполнения требований потребителей, законодательных и обязательных требований. Кроме того:

ДПО ведет «Реестр законодательных документов, распространяющихся на деятельность ОАО» в электронном виде, размещает его в компьютерной сети и обновляет по мере внесения изменений в нормативные акты (СТП 11.78);

Зам. начальника ОТК УК по работе с потребителями и поставщиками ведет «Перечень требований Потребителей» по каждому автозаводу и доводит его до сведения подразделений, ответственных за выполнение требований;

б) разработки и доведения до персонала Политики в области качества;

в) разработки и доведения до персонала Целей в области качества;

г) проведения анализа функционирования СМК с оценкой её результативности;

д) обеспечения необходимыми ресурсами для функционирования СМК.

Высшее руководство анализирует процессы создания продукции и поддерживающие процессы, чтобы гарантировать их результативность и эффективность, так же обеспечивает определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности.

В соответствии с целями организации - выпуск шин, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей - исполнительным директором - генеральным директором ОАО «Омскшина» утверждена Политика в области качества ОАО, разработанная ПДКК.

«Политика в области качества» доведена до подразделений приказом исполнительного - генерального директора, опубликована в газете «Омский шинник», разъяснена на совещаниях и собраниях в трудовых коллективах.

Документальное оформление «Политики» и обеспечение подразделений ОАО копиями, осуществляет бюро СК ОСКиС.

Идентификацией Политики служит дата её подписания исполнительным директором - генеральным директором.

При изменении Политика переиздается и направляется в бюро СК ОСКиС в подразделения для замены. Замену осуществляют уполномоченные по документации подразделений.

«Политика в области качества» регулярно анализируется ПДКК на постоянную пригодность и, при необходимости, актуализируется.

На предприятии внедрено много стандартов, главными из них являются МС ИСО 9001:2008 и ИСО 14001-2004. Действующая система менеджмента качества предприятия соответствует международным и государственным стандартам, что подтверждено сертификатами таких сертификационных органов, как URS (Великобритания), IQNet и Русский Регистр (Санкт- Петербург, Россия).

Одним из приоритетных направлений деятельности предприятия является охрана окружающей среды. Система экологического менеджмента сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 14001-2004.

Системный подход к обеспечению качества - основа практики ОАО «Омскшина».

Система менеджмента качества охватывает всю деятельность, влияющую на обеспечение качества шин, и направлена, прежде всего, на предупреждение несоответствий по качеству продукции.

Система менеджмента качества впервые сертифицирована на соответствие требованиям Международного стандарта ИСО 9001 в 2001 году. В настоящее время соответствие СМК международным и государственным стандартам подтверждено следующими сертификатами (табл.2.2.1):

Таблица 2.2.1. Сертификаты предприятия

Обозначение стандарта на СМК

№ сертификата

Сертификационный орган

Срок действия

ИСО 9001:2000

28292/А/0001/UK/Ru

URS(Великобритания)

до 11.12.2010 г.

ИСО/ТУ 16949:2002

28292/B/0001/SM/Ru

до 13.03.2011 г.

ГОСТ Р 51814.1-2004

№08.170.026

Русский Регистр (Санкт-Петербург, Россия)

до 12.03.2011 г.

ИСО 9001:2000

№08.169.026

Ru-08.169.026

IQNet

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню сайта