Совершенствование целей и задач ОАО "АВТОВАЗ"

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" официально провозглашает долговременную политику в области качества для демонстрации своей приверженности принципам всеобщего менеджмента качества в деятельности по производству автомобилей.

Производство автомобилей на высоком организационном и техническом уровне, обеспечивающем удовлетворение запросов потребителей, является главной целью ОАО "АВТОВАЗ", средством привлечения покупателей и основой финансового благополучия компании и ее сотрудников.

Качество выпускаемых автомобилей обеспечивается современными методами разработки продукции и технологии, интеграцией в мировое автомобилестроение, стабильностью процессов производства и полным выполнением требований документации всеми сотрудниками.

Одним из важных инструментов, обеспечивающих удовлетворение требований потребителей, является сервисно-сбытовая сеть ОАО "АВТОВАЗ". Развитие сервисно-сбытовой сети - одна из приоритетных задач компании.

Работники компании - главная ценность. Вовлечение их в работу по улучшению качества, непрерывное обучение, постоянное внимание к условиям труда, признание и стимулирование достижений, творческой активности каждого работника - факторы, позволяющие наиболее полно использовать потенциал сотрудников.

Руководство ОАО "АВТОВАЗ" считает необходимым и обязательным взять на себя функции лидера в области создания, внедрения и постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Основными целями информационной политики общества должны являться:

формирование имиджа общества как информационно открытой, инвестиционно привлекательной, градообразующей российской организации с высоким потенциалом роста и эффективным менеджментом, действующей на основе строгого соблюдения законов и придерживающейся принципов социальной ответственности; продвижение брендов LADA и АВТОВАЗ;

удовлетворение информационных потребностей акционеров, инвесторов, профессиональных участников рынка ценных бумаг, партнеров и потребителей в достоверной информации об Обществе; отстаивание интересов общества в федеральных, региональных, исполнительных и законодательных органах власти; защита конфиденциальной информации об обществе, а также информации, составляющей коммерческую тайну, разглашение которой способно нанести ущерб обществу и ее акционерам;

укрепление авторитета руководителей общества; создание централизованной системы контроля и управления информационными потоками, предназначенными для информирования акционеров, инвесторов и аналитиков, властных структур и делового сообщества, персонала, партнеров, потребителей, а также для взаимодействия со средствами массовой информации всех уровней.

При организации работы со средствами массовой информации необходимо руководствоваться следующими положениями:

использовать информационные поводы для привлечения внимания к наиболее важным на текущий момент направлениям деятельности общества;

формировать позитивное общественное мнение по важным событиям в деятельности;

аргументировать формулировку позиций Общества в отношении общественно значимых событий;

организовывать диалог руководителей Общества с общественностью и стремиться к достижению взаимопонимания.

Дирекция по связям с общественностью организует и контролирует потоки информации, раскрываемой во взаимодействии со средствами массовой информации, в соответствии с Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню сайта