Стратегический план ООО "Усолье"

Таблица 2 - Классификация конкурентных преимуществ

Конкурентное преимущество

Внутреннее

Внешнее

Сокращение издержек за счет накопленного опыта.

Создание благоприятного имиджа и репутации у покупателей.

Сокращение издержек за счет профессионализма персонала.

Привлечение новых покупателей и удержание старых.

Снижение затрат на бизнес за счет совершенствования организации труда.

Расширение ассортимента продукции.

Установлен терминал для проведения безналичного расчёта по картам: Visa MasterCard и др.

Возможен безналичный расчет

Создание стабильного коллектива.

Появляется возможность создавать более качественную продукцию.

Наличие дисконтных карт для постоянных покупателей.

Технологические и инновационные способности выше среднего

Высококвалифицированный персонал компании.

Ориентация на клиентуру разных уровней.

В ООО "Усолье" действует достаточно гибкая ценовая политика, нацеленная на потребителя с разным доходом. Благодаря доступным ценам организация приобрела более высокий статус. Появились постоянные покупатели.

Вывод: на основе анализа конкурентных преимуществ, в качестве базовой стратегии ООО "Усолье" определена стратегия дифференциации.

Рассмотрим стратегические альтернативы. Стратегия, которую может использовать ООО " Усолье" в своей деятельности является комбинированной и состоит из 2-хчастей: "сокращение расходов предприятия" и "диверсификации".

В рамках стратегии сокращение расходов предприятия необходимо проанализировать ассортимент продукции в целях сокращения себестоимости каждого из наименований, увеличения прибыли и доли в объеме продаж.

Действительно ассортимент продаваемых товаров ООО "Усолье" очень большой и постоянно расширяется, новинки пользуются спросом у потребителей, а более "старые" товары являются не рентабельными, поэтому необходимо проводить стратегию диверсификации. И ввести в ассортимент новые товары, например, бытовая техника, которая будет пользоваться спросом у потребителей и будет приносить более высокую прибыль предприятию.

Кроме реализации производственных стратегий предприятию необходимо разработать маркетинговые стратегии, целью которых будет определение вкусов и требований потребителей, как к товарам бытовой химии, так и к новым видам продукции, которые предприятие собирается продавать. Необходимо усилить информированности потребителей об этих товарах, используя различные рекламные источники.

В дальнейшем главной целью деятельности предприятия должно стать продажа товаров, могущих удовлетворить в области их применения любые требования самых привередливых потребителей.

Руководству предприятия необходимо не забывать и о нуждах собственного коллектива. Ведь для успешной реализации выбранной стратегии предприятию необходимо, чтобы весь его персонал был заинтересован в этом.

Необходимо пересмотреть оплату труда работников, внеся в нее элемент участия персонала в прибылях торговой сети. Следует, чтобы все работники предприятия, начиная от руководства и заканчивая рядовыми работниками, знали стратегические цели и задачи деятельности ООО Усолье" и свое значение в успешном осуществлении этих задач.

Только при реализации этих условий стратегия деятельности ООО "Усолье" сможет приносить реальную пользу и увеличивать прибыль торговой, делая его финансово устойчивым и "твердо стоящем на ногах" предприятием.

. План производства и реализации продукции.

Основными моментами выполнения плана производства и реализации продукции является проведение следующих мероприятий.

- Целенаправленная работа по снижению затрат и увеличению эффективности производства;

- Полный пересмотр структуры затрат и отказ от наиболее дорогостоящих и наименее эффективных технологических операций;

- Требуется провести анализ по статьям накладных расходов с целью возможного их уменьшения;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню сайта