Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования

1. Методика выявление социально-психологических установок личности в мотивационно-потребностной сфере. (О.Ф. Потемкина)

После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. ( Приложение №1)

Шкала «результат»

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 20,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96 5,16 7,97 20,8

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «результат» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги на формирования личности, а экономисты на то, чтобы все сошлось.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,28 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96 5,76 6,97 14,28

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так педагоги в ходе свой работы ставит перед собой цель сформировать личность в ребенке, то есть результатом работы будет сформированная личность, а слесаря же ставит перед собой отремонтировать машину так, чтобы она была исправна, отсюда другой результат.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 11,53 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16 4,96 5,97 11,53

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Обе профессии ориентированы на результат, но по-разному, так экономисты получают более точную специальность, они идут к результату всегда одним путем, когда разный слесарь может отремонтировать по-разному.

Шкала «альтруизм».

Сравним различие между педагогами и экономистами Шкала «альтруизм». В ходе решения Тэмп. равен 7,01 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости.

4,96 5,16 7,97 7,01

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «альтруизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий. Эти профессии по-разному ориентируются на власть, педагоги более властолюбивые, так как в их власти находятся дети.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96 5,76 6,97 23,9

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия. Власть не стоит главной задачей работы слесаря, он работает на себя и для себя.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню сайта