Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 20,58 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16 4,96 5,97 20,58

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия.

Шкала «процесс»

Сравним различие между педагогами и экономистами В ходе решения Тэмп. равен 13,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96 5,16 7,97 13,3

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «процесс» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: педагоги на процесс обучения, а экономисты на то, что бы в ходе процесса решения не ошибиться.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,79 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96 5,76 6,97 13,79

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему: так педагоги на процесс развитие и формирования человека , а слесаря на то, что бы в ходе процесса работы с техникой не ошибиться, а значит надо быть внимательным.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 26,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16 4,96 5,97 26,4

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Каждая из профессий ориентированна на процесс, но каждая по своему экономисты на процесс решения , получение каких-либо данных, а слесаря занимаются ремонтом техники, в данном случае машины.

Шкала «эгоизм».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 7,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости

4,96 5,16 7,97 7,5

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует. Что обусловлено спецификой данных профессий, и на что ориентированна данная профессия.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости Тэмп значимости .

3,96 5,4 5,76 6,97

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует . Каждый человек ориентируется на свои ценности в жизни и они по-разному влияют на его жизнь .

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 2,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню сайта