Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
2,16 2,27 4,96 5,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что разницы нет . В каждый есть человек ,который имеет свой ориентир в жизни, и этот ориентир по-разному влияют на его жизнь.
. Диагностика мотивации достижений (А. Мехрабиан)
После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №2)
Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,27 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости
0,27 4,96 5,16 7,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий.
Разница между экономистами и слесарями обусловлено тем, что данные профессии имеют разное направление в работе. Так же разная оплата труда, хотя обе профессии высоко оплачиваемые.
Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 14,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп .
3,96 5,76 6,97 14,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует разница в мотивации достижений у представителей данных профессий.
Разница в мотивационной сфере педагогов и слесарей обусловлено спецификой профессий, так как перед данными профессиями стоят разные требования, хотя оба вида профессий ответственные. Но перед педагогами стоит ответственность в формировании личности подрастающего поколения, а слесарь ответственен за машину. А также идет разная оплата труда.
Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 0,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
0,3 2,16 4,96 5,97
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне незначимости, отсюда следует, что нет разницы в мотивации достижений у представителей данных профессий.
После того, как все виды профессии сравнили, видно, что между педагогами и экономистами нет, а вот между педагогами и слесарями есть. При сравнении экономистов и слесарей видно, что разница не существуют.
3. Опросник «Индекс жизненного стиля (Плутчика - Келлермана - Конте)
После сбора всей информации, представление ее в процентном соотношении, анализируются полученные данные. Анализируем полученные результаты, используя математический критерий t - критерий Стьюдента. (Приложение №3)
Шкала «вытеснение»
Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
4,96 5,16 7,97 10,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.
Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 23,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
3,96 5,76 6,97 23,4
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.