Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием замещение
Шкала «отрицание».
Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 13,6 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
4,96 5,16 7,97 13,6 7,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.
Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп .
3,96 5,76 6,97 10
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .
Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,9 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
2,16 4,96 5,97 22,9
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что существует .
В течение жизни человек оказывается в различных ситуациях, по-разному смотрит на них, использует различные защитные механизмы. Так и использованием «отрицация»
Шкала «проекция».
Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 11,76 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости. Тэмп.
4,96 5,16 7,97 11,76
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.
Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 10,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
3,96 5,76 6,97 10,5
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .
Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
2,16 4,96 5,97 19,35
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .
Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма проекция.
Шкала «компенсация»
Сравним различие между педагогами и экономистами В ходе решения Тэмп. равен 18,75 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001
Ось 0,05 0,01 0,001 ось
незначимости значимости Тэмп.
4,96 5,16 7,97 18,75
Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.
Общее понятие лидерства. Роль и задачи лидеров в современных организациях.
Цели и методы управления персоналом. Функции управления персонало.
Экономическая деятельность на предприятии по функциям менеджмента.
Понятие организационной культуры. Централизация и децентрализация.