Математическая статистика и анализ результатов эмпирического исследования

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 22,5 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96 5,76 6,97 22,5

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,12 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16 4,96 5,97 6,12

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует .

Каждая ситуация предлагает свое решение проблемы ,порой просто при помощи своего защитного механизма. Так и с использованием защитного механизма компенсация.

Шкала «гиперкомпенсация».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 8,3 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96 5,16 7,97 8,3

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп по шкале «эгоизм» находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 6,1 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости .

3,96 5,4 5,76 6,97 6,1

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 13,8 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

2,16 2,27 4,96 5,97 13,8

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы нет .

Каждый человек использует разные защитные механизмы под влиянием той или иной ситуации, которую предоставляет ему жизнь. Так и с использованием защитного механизма гиперкомпенсация.

Шкала «рационализация».

Сравним различие между педагогами и экономистами. В ходе решения Тэмп. равен 21,95 и найдя коэффициент свободы, при помощи ,которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 4,96 для Р≤0,05, 5,16 для Р≤0,01, 7, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

4,96 5,16 7,97 21,95

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разницы существует.

Сравним различие между экономистами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 5,4 и найдя коэффициент свободы, при помощи , которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 3,96 для Р≤0,05, 5,76 для Р≤0,01, 6, 97 для Р≤0,001

Ось 0,05 0,01 0,001 ось

незначимости значимости Тэмп.

3,96 5,76 6,97 6,25

Строим «ось значимости». На оси обозначаем все значение tкр. , а затем обозначается значение полученного tэмп Становится заметно, что значение полученного tэмп находится в зоне значимости, отсюда следует, что разница существует.

Сравним различие между педагогами и слесарями. В ходе решения Тэмп. равен 19,35 и найдя коэффициент свободы, при помощи, которого находится tкр По таблице значения степеней свободы находим значение tкр. 2,16 для Р≤0,05, 4,96 для Р≤0,01, 5, 97 для Р≤0,001

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Меню сайта