Стальной Стандарт

ООО «Стальной Стандарт» - современная, динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на торговле черным металлопрокатом, потребителем которого являются организации строительного комплекса и заводы-производители металлоконструкций. ООО «Стальной Стандарт» оказывает широкий спектр услуг по комплектации строительными материалами.

Компания Стальной Стандарт была основана в 2004 году и с первых дней своей деятельности зарекомендовала себя как надежный партнер для многих строительных организаций Москвы и Московской области.

С середины 2006 года компания принимает заказы на изготовление сварных балок и металлоконструкций.

В настоящее время интенсивно развивается новое направление, и мы готовы предложить Вам профилированный лист.

С каждым годом Стальной Стандарт набирает обороты не только в быстром и успешном обслуживании клиентов, но и в расширении своего ассортиментного перечня и предоставляемых услуг.

Миссия - принять активное участие в подъеме и развитии страны, путем организации лучших условий для комплексного обеспечения строительства всеми необходимыми материалами.

Стратегия фирмы - укрепить позицию надежного и ответственного поставщика на рынке металлопроката Центрального региона РФ за счет грамотного ведения бизнеса, эффективного обслуживания клиентов, упорства и стремления к развитию.

Основные стратегические цели:

· достижение конкурентного преимущества благодаря комплектации сложных заказов и оптимальных цен для потребителей;

· увеличение объема продаж продукции строительного назначения;

· максимизация прибыли компании;

· обеспечение конкурентоспособности компании;

· содействие экономическому развитию региона, в котором компания осуществляет свою деятельность.

Гибкая ценовая политика, высокая мобильность, высококвалифицированные специалисты, индивидуальный подход к клиенту и своевременная доставка позволяют компании уверенно чувствовать себя на рынке в условиях растущей конкуренции.

Мы уважаем наших конкурентов и умеем сотрудничать с ними, отстаивая при этом свои интересы.

Задача фирмы постоянно совершенствовать работу на рынке снабжения и комплектации, увеличивать количество и качество оказываемых услуг, расширяя ассортимент товаров, повышая квалификацию персонала, анализируя рынок потребителей и производителей.

Внедрение

Подготовка AVA ERP к внедрению заняла 3 месяца. В процессе подготовки решения специалистами компании AVASystems были учтены все особенности рынка торговли металлопрокатом. Продукт был подготовлен для полной автоматизации всех бизнес-цепочек, от печати всех необходимых документов, до полной автоматизации финансовой отчетности. Промышленный запуск системы состоялся 01.10.2008. переходный период длился до 21.12.2008 г. Многим сотрудникам пришлось менять менталитет, поскольку работать приходилось в четких рамках, а не в хаосе. Однако уже январь 2009 показал, что все было сделано правильно. По результатам января система не только дала руководству правильную и адекватную финансовую отчетность по результатам деятельности компании, но и рассчитала премии каждого менеджера по продажам, учитывая непростой алгоритм такого расчета.

С точки зрения глубины автоматизации бизнеса - это один из наших лучших проектов. Здесь мы автоматизировали практически все бизнес-процессы, что позволило нам настроить финансовую отчетность вплоть до чистой прибыли и баланса предприятия.

Результат

«Я первый раз занимаюсь внедрением системы управления предприятием и для меня стало откровением, насколько все это непросто. Но сейчас, когда проект завершен, я понял, насколько компания стала более управляемая и прозрачная, а информационное обеспечение системы управления предприятием находится на высоком уровне. Для того, чтобы выяснить практически любой вопрос, мне достаточно просто заглянуть в программу. Причем это касается не только оперативных вопросов, но и стратегических», - говорит генеральный директор Стального Стандарта Денис Поздников - «Что касается качества оформления документов по сделкам, то в этой части ошибки практически исчезли за счет полной автоматизации этих процессов. Это тоже не может не радовать»

«Были и тяжелые времена в этом проекте, да еще и непростая экономическая ситуация наложила свой отпечаток, но специалисты AVA ERP дошли до конца вместе с нами и сейчас очень приятно осознавать, что мы довели начатое до логического завершения», - говорит Денис Поздников. - «уровень профессионализма руководства AVA ERP и специалистов компании во всех отношениях заслуживает уважения».

Меню сайта