Комплекс корпоративной идентичности

корпоративный управление идентичность

Таблица 3. Анализ корпоративной идентичности компании

Признак

Краткое описание

Соблюдение принципов корпоративного поведения

1. Принцип эффективного управления 2. Принцип контроля и подотчетности. 3. Принцип организации и координации управления рисками. 4. Принцип обеспечения и защиты прав и интересов заинтересованных лиц. 5. Принцип предотвращения и урегулирования корпоративных конфликтов. 6. Принцип корпоративной этики

Соответствие основным характеристикам корпоративной культуры

К наиболее значимым характеристикам корпоративной культуры относятся: 1. осознание работником своего места в компании (группе); 2. тип совместной деятельности; 3. нормы поведения; 4. тип управления; 5. культура общения; 6. система коммуникаций; 7. деловой этикет; 8. традиции компании; 9. особенности трактовки полномочий и ответственности; трудовая этика.

Соблюдение основных положений кодекса деловой этики

1. Компания дорожит своей деловой репутацией и прилагает все усилия для непрестанного подтверждения своего доброго имени делами. 2. Мы стремимся, вести дела, руководствуясь соображениями справедливости, добросовестности и персональной ответственности каждого из нас за результаты оказываемых нами услуг: никогда не допускать по отношению к своим клиентам и коллегам таких поступков, которых мы не хотели бы видеть по отношению к себе. 3. Компания стремится исправлять любое этическое нарушение, противоречащее нормам настоящего кодекса, вне зависимости от того, где, когда и кем из наших сотрудников оно было допущено. 4. Принципиальную основу достижения целей профессиональной деятельности компания видит в постоянном повышении качества работы, непрестанном совершенствовании профессиональных знаний и навыков каждого сотрудника, в том числе путем обмена опытом с коллегами. 5. Все сотрудники должны строить свою работу так, чтобы клиенты чувствовали заботу компании о них, понимали, что сотрудники помогают в достижении их целей. 6. К базовым целям компании при осуществлении проф. деятельности относится: 1) Предоставление клиентам профессиональной помощи; 2) Экономия сил и времени клиентов; 3) Обеспечение клиентам удовлетворения сотрудничеством с нашей компанией.

Меню сайта